Я человек очень интересный и когда хочу изучить что-то новое для себя, я трачу много времени на изучения. Одной из последних тем, которые мне была тема про какую машину выбрать для перевозок товаров в магазин. Перечитав все интернет и узнав много информации, мне больше всего запомнилось видео на ютубе про какой автомобиль выбрать для грузоперевозок, где я узнала Какой Автомобиль Купить Для Работы? от VEDROVER [ дневник бомбилы ] Полученная информация оказалась полезной и я решила что воспользуюсь услугами - Фреш логистика
+ведь парни по многочисленным просьбам не ну как по многочисленным два человека спрашивать как вы уже поняли из названия ролика сегодня речь пойдёт о том какой автомобиль купить для работы причем для работы независимая на грузоперевозках но мы говорим про категорию b или там для работы в такси легковой автомобиль это правильные задать вопрос даже не какой автомобиль купить а за сколько автомобиль и за какую сумму потому что как автомобиль купитесь в первую очередь зависит от региона проживания то есть если я допустим посоветую людям которые живут во владивостоке купить iveco daily как у меня до этого там просто или я думаю что они даже не слышали такой машины и может быть даже и слышали но я не будет покупать запчасти итальянские честно говоря даже не знаю ну примерно то же самое что добыча в питере посоветовать купить какую-то ну я не знаю сколько мне навскидку даже не сам naples на допустим может быть у него конечно и слышали но запчастями все естественно будет практически все на заказ там носили кроме киста расходников ну и соответственно руль из бардачка тоже здесь вряд ли оценит так что в первую очередь пойдет речь о том за какую сумму покупать и здесь как бы провела чем больше тем лучше здесь уже не прокатывает почему объясню потому что вы покупаете автомобиль для работы к примеру допустим да купите вы хороший автомобиль за миллион это не значит что у вас будет больше заказов до всех же перевозкой возьмете в культ mercedes sprinter или там volkswagen crafter начался мне нравится ккк новенький они заказов что у вас больше от это не будет и денег у вас больше вы не будете зарабатывать больше чем я на старенькой веке только если конечно нет у заказчика условий что там к сейчас кстати вот но в такси это понятно что не больше там до 5 лет а многие сейчас переходит и на грузоперевозки тоже видео-объявление идет что не машины не старше 5 лет хотя здесь конечно не прокатывает этот правило одно дело в такси ты когда пассажиров возишь да там чтобы салон был не протертые все чистенько и аккуратненько там еще понимаю когда ты возишь грузы если человек следить за автомобилем то она абсолютно не хуже там допустим десятилетняя машина не хуже культом трехлетний дай за три года там водитель наемный он может ушатать любую машину то что не своя к его лица не жалко поэтому правило чем дороже тем лучше здесь не прокатит поэтому здесь нужно в первую очередь найти вот эту золотую середину чтобы не купить хлам да какой то что вы с ним не мучиться и в то же время не вкладывать лишние деньги ситуация получается да допустим устраиваетесь в менеджером куда нет ну к примеру а вам говорят перед тем как устроиться на работу заплатить к вы сначала миллион да к примеру рублей да и будете работать зарплату получать где-то там лет через пять через семь мы вам отдадим эти деньги на уже не миллион а уже 1600 а может быть даже и 500 в аналогии с автомобилем да то есть вы вкладываете деньги одну тренировку покупаете тоже документы на volkswagen крафтер спринтер пример за миллион взяли да но через шесть лет когда вы будете падать миллион то вас за него уже у никто вам не даст лучшем случае даяной ок при виде цифр это из головы то все так особо не просматривал это рынок да сколько они там стоят рядом тысяч 600 до крем пятилетний там и себя петитом семилетний да будет занят на 1600 просить и соответственно вы уже за это время теряете 400000 помимо того что там обслуживаете вы теряете цене автомобиль в общем суть на примере допустим своей и веке я и взял за 380 тысяч ровно два года назад сейчас апрель в апреле а взял вот медстраховку продлил страховка хотя сара вышла 6 половиной тысяч то есть это еще как бы дешево считается вот ровно два года назад я покупал этот автомобиль и соответственно сейчас я примера прикидывал даже допродать я смогу ну если конечно не заряжать там ценник тысяч за 300 возможно он уйдет то есть соответственно потерял я за 2 года 80000 ну естественно я не считаю сколько там уложил хотя вложил им не так уж и много пустоту чтобы больше не вкладывать какие-то расходники масло естественно везде поменял коробка редуктор двигатель все фильтра колодки по кругу ну и собственно говоря то так то больше ничего подшипником ступишь не вот можно сказать из таких таких поломок в ремень грм тоже менял в прошлом году они не в прошлом в этом году по осени то есть поэтому а если бы я купила все автомобиль за миллион да я за эти же два года уже потерял бы завели а дума не 80000 к примеру где-то 1000 ну 201 вера потерял мне кажется по сто тысяч год поэтому единственный вариант что если вы покупаете это почти легковой автомобиль до дорого хорошую машину взяли то есть вы сами пользуетесь ей получаете удовольствие давно параллельно естественно не работаете если вы по купили к это грузовик ну конечно он будет меньше ломаться чем потому что ты на но если вы найдете допустим какой-то более-менее бодренький вариант как говорится геморроя маму не будет приносить как старый автомобиль ушатанный и в то же время и стоить будет дешевле чем новый автомобиль то есть самое главное найти вот эту вот грань между ведром дешевым да и дорогим автомобилем хорошим но в то же время вложенных лишних средств в него замороженных даже можно сказать у него средств как мне кажется вот на данный момент самый оптимальный вариант это покупать носом оптимальной стоимости за что-то в пределах 500 600 тысяч рублей то есть во первых не будет ни ушатанная ведро там старая ржавая с гайками во вторых не так сильно будет все таки старые машины уже они не так сильно дешевеют как допустим бог свежие автомобиля потому что новую машину так грубо вы купили из салона выехали она уже в цене потеряла ну там тысяч пятьдесят сто потому что дороже за ту же цену что вы купили новую в салоне вы уже не продадите с рук душную человек нет смысла у вас поэтому падет салон точно так же купит и будет первым хозяином они вторым по поводу газели покупать ли газель на вкус и цвет товарищей нет конечно но и лично моё мнение я конечно надеюсь что мне не придется покупать газель поводу выбора марки автомобиля каждый решает для себя это в первую очередь она наличие запчастей и выстроили дорогого дуб относительно нет недорогой сервис отношений коммерческой техники не уместен всегда будет намного дороже чем кого забились пока имею чтобы не стоял автомобиль там месяцами до в ремонте и мастера не знаю что с ним делать то есть каждый по привязке к своему региону выбирайте кстати отъедет о микроавтобус желтый который был обзор блокаде микола написано конева он паренек содержит бородатый по моему даже я увидел видел в обзоре у академика возит кстати алкоголь вот такая встреча произошла кузов не заглядывал коголь у меня там не алкоголь на вот товарищ выбрал видите старый volkswagen по поводу марок естественно я могу что сказать ну не покупайте maxus здесь такое английское ты-то сама пичкали во-первых сейчас на не выпускается очень запчастями проблем и и запчастей сестре и очень недешёвый в обслуживании всех мы четко mobile в итоге у меня знакомого был удалось наткнуться на движок что там это ремонт ему заткнули нереальным ценам он продал это слово нам движку по поводу французские автомобили citroen и peugeot тоже неоднозначная electronic очень сыпется но я знаю как может быть где-то на югах над государством края здесь очень сырой климат сырость постоянно соли посыпают но первая зима где более меньше то солью родни у нас насыпали и электроника сыпется все это постоянно клинит зеркала не работают в стекла не поднимает что тоже но это все из опыта знакомых меня лично не было его легковые легковые были и сейчас есть автобусы такие отзывы аудио электроники и от солярки однако что других нас топливной аппаратуры доме хотят зарядки от 0 мышками немецкие автомобили очень хорошие отзывы у меня забыли транзит только хорошие воспоминания особенно том столиком простом транзите с механическим тнвд всяких там насос-форсунок никакой электроники только отличные вообще воспоминаний вообще можно было заливать там солярку они нас паровоза слить и залить него я уехал твердую свои полторы полторы gf тонны бывал нагружал редко но ford transit тоже у меня узнать третье автомобили вы покупаете внутрь всей этой после 2000 году доволен действовать последня в той пеленку пил с двигателем 2 и 2 ускорение природные вообще не нарадуюсь внешне вроде качественной считается что передний привод это нет и грузовиков но это правильно шруса все большая нагрузка но если вы не возите там 8 кости так как я нахожусь тяжеленный коротком по 20 килограмм . полторы тонны это уже ему стандартные загрузив полторы тонны бывает что и там чуть чуть побольше приходится то есть конечно задние по делают более надежны в плане грузов перевозки грузов но зато передний привод зимой вообще сказку на нем колейность держит то есть мы ездили тоже вдвоем скатился с ним в москву мы ездили на передней период если меня на колейности болтают у него продержится четко вообще и в плане расхода у меня получалось десятка 10 литров на сотню хоть не стой подгруженные все одинаково не получалось где-то какие-то было 7 литров разовая загрузка было чуть поменьше насильно на 7 литров для автобусы в игре ну и по поводу типа кузова тоже какой какой автомобиль вы носите легковым то есть все понятно да то есть как бы хотите там до для работы вам удобно там универсал ты универсал возьмите то какой-то бизнес класса автомобиля конечно это всегда однозначно вот а по поводу микроавтобусов то опять же все еще вас работа под которую вы покупаете автомобиль то там тоже все понятно какая нужна так вы покупаете а так конечно универсального кузова нет но мне кажется что самое больше всего оптимальный вариант это конечно вот как у меня допустим цельнометаллический то есть на нем можно и продукты возить и китай стройматериалы и в то же время если мы если есть возможность с рефрижератором да допустим то вообще классно особенно летом будет спрос большой на рефрижераторы да и зимой тоже с подогревом он идет если бортовые то это однозначно стройматериала возить то как-то мне кажется это более сезона конечно будет работать в сети доставки по дачам огородом будете кататься ну тентованная допустим тоже здесь большой минус что товар вам не оставить в машине это специальная допустим тоже алкоголь от яда привозил как там стентон и тут тут же разрежут и помогут вам разгрузить в минус и идете не заработаете вот поэтому not intend edition чем хорош что можно расставаться до то есть погрузка боковая верхняя сиди там где-то там что-то тяжело там кранус ставят вот такого плана плюсы от акта больше плюсов то особых и нет ну вот кого бортовые с катюшей этот длинномеры довозят конечно ценник побольше но и заказов поменьше то есть однозначно ты каждый день загрузки вас не будет если у вас нет постоянного там заказчика так что вот как то так выбирать вам но мне кажется что допустим цельнометаллическая со сдвижной дверью боковой то есть можно и сбоку загрузить полет и сзади поставить там несколько полетов допустим подтолкнуть из леса рефрижератором то так что парни всем пока ищите сами золотую середину покупать все надежные автомобили который что ты ломался у вас и приносила кучу бабла всем пока до новых встреч
Комментарии
Отправить комментарий