КАК РАСКРУТИТЬ INSTAGRAM БЫСТРО В 2021 ГОДУ / Раскрутка инстаграм /Как набрать подписчиков с нуля


Сегодня мне было интересно узнать про как раскрутить инстаграм в 2021 и я залезла в интернет, где нашла видео про как раскрутить инстаграм в 2021, где мне рассказали про Как Раскрутить Instagram Быстро В 2021 Году / Раскрутка Инстаграм /Как Набрать Подписчиков С Нуля от КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ - EgorTir
Довольно неплохой метод продвижение инстаграм аккаунта с которым можно познакомиться у видео инструкции, но теперь я бы хотела поделиться своим. Для этого мне пришлось использовать специальную площадку, где можно подобрать подходящие каналы Instagram и заказать в них рекламу вашего канала. Для примера я воспользовалась рекламными услугами вот в этого аккаунта Miss Ela Pasion ?, что принесло много подписчиков для аккаунта.

+всем привет меня завут егор и в это видео я покажу один из лучших способов раскрутки вашего инстаграм аккаунта все что вам нужно это всего лишь досмотреть это видео от самого начала до самого конца чтобы не упустить важные моменты но для того чтобы отблагодарить меня вам нужно всего лишь поставить лайк подписаться на канал и нажать на колокольчик всем приятного просмотра ну а мы начинаем итак ребята для начала мы переходим по ссылочке в описании и попадаем на такую статью все что вам нужно это просто повторять все что делаю я здесь мы нажимаем перейти и мы попадаем на такой сайт здесь мы и будем раскручивать наш инстаграм аккаунт для начала нам нужно зарегистрироваться для этого нажимаем регистрация заполняем ваш е-майл придумываем пароль и нажимаем зарегистрироваться также можно зарегистрироваться через социальные сети повидал как вы зарегистрировались вам нужно войти в свой личный кабинет для этого нажимаем войти еще раз войти проходим captcha все ребята какие цели мы попали в свой личный кабинет и здесь для начала нам нужно нажать не такой вот плюсик нажимаем на него и здесь выбираем instagram мы же собираемся instagram накручивать правильно поэтому мы выбираем инстаграм и здесь выбираем что мы хотим накрутить допустим это подписчики лайки коментарии просмотры видео или просмотры истории мне нужны подписчики все ребята мы попали на страницу настройки нашей раскрутки сюда нам нужно вставить ссылку на профиль который мы будем раскручивать я перешел на свой инстаграм здесь копирую ссылочку на свой профиль перехожу назад вставляю и как видите ли ссылочку нашу проверяю все ребята наш аккаунт проверили как видите действительно это мой аккаунт и в первым делом нам нужно подписать сколько подписчиков мы хотим себе подписать допустим для примера мне нужно 100 подписчиков переходим назад обновляем данную страницу и как видите ли у меня сто двадцать пять подписчиков на данный момент запоминаем эту цифру заходим назад на сайт как видим здесь су . и также нам нужно настроить менее таргетинг для этого мы нажимаем на страницу аудитория здесь мы можем выбрать страну это нужно для того чтобы вдруг вы торгуете какими-то вещами допустим беларуси вы выбираете беларуси вам будет подписываться только люди с белоруссии также можем выбрать пол тех людей которые будут у нас подписываться это нужно для того чтобы если у вас есть какой-то магазин женский вы выбираете женский если у вас магазин мужской вы выбираете естественно мужской также возраст советую вам ставить платежеспособная аудитория если вы собираетесь чем-то торговать а если вам нужно просто подписчики можете ставить от 0 также кол-во подписчиков одна из немаловажных функций здесь мы ставим от 50 до 3000 также колова подписок и здесь мы ставим от 100 до нуля голову публикации здесь я советую вам поставить от 5 тоже до нуля дата регистрации профиля здесь ничего не меняйте лимит исполнителей в сутки если вы собираетесь накручивать такую маленькую аудиторию то тоже советую вам не трогать также вы можете подписать свою накрутку допустим я подпишу все ребята мы подписали и теперь нам нужно согласиться с подтверждением здесь мы не ставим галочку я знакомилась правила и оферты здесь ставлю и здесь ставлю обязательно ознакомтесь с правилами если у вас материалы содержит 18 + контент и поставьте здесь галочку и теперь мы нажимаем запустить но как видите ли нас просит пополнить баланс мы открываем новую вкладочку и попадаем на страницу пополнения баланса мне нужно пополнить баланс до 5 до 50 рублей так как в договоре у меня на подписано 50 рублей бюджет заказа мы нажимаем пополнить выбираем любой из удобных кошельков допустим мне удобнее оплате через я ных деньги нажимаем продолжить подтверждаю нажимаю оплатить и теперь я попал на яндекс деньги и здесь также нажимаю заплатить все ребят 50 рублей списались моего счета яндекс денег и теперь мы можем зайти назад на страницу и запускать нашу раскрутку еще раз нажимаем запустить и как видите ли заказ успешно создан теперь у нас на балансе 71 рубль так как 21 рубль меня уже был на счету сейчас подписчиков 0 из 100 но когда здесь наберётся 100 подписчиков я вам обязательно скажу переходим еще раз на мой аккаунт для того чтобы проверить сколько у меня на данный момент подписчиков это 125 должно появиться 225 подписчиков ну а я с вами на время прощаюсь итак ребята для вас прошло пару секунд а для меня нескольких часов и как видим завершенное 100 из 100 то есть все 100 подписчиков которые мы заказали уже должны быть подписаны наш инстаграм аккаунт я перехожу на свой инстаграм у обновляю его и как видите ли 239 подписчиков на данный момент до немного больше чем обещали но это же лучше это же в нашу пользу нам платформа подарила пару бесплатных подписчиков спросите почему так долго дарю это раскручивалась он около 3 часов потому что сама платформа не желает нам дано вот сами подумайте вот у вас допустим всего 100 подписчиков набралось за месяц а тут 100 подписчиков за час то есть это видно что накрутка и поэтому платформа так медленно накручивает чтобы она казалась как то стоящее продвижении вашего инстаграм аккаунта ли они какая-то раскрутка 3 бет сайт действительно накручивает все круто а если у вас нету денег на раскрутку вы можете тут их заработать как их здесь заработать вы нажимаете на свой профиль заходите в раздел профили и здесь добавляете профили от своих социальных сетей допустим этого к instagram тик-так лайк и telegram я уже добавила инстаграм и телеграм и теперь могу и здесь зарабатывать для этого переходим в раздел задание и тут у нас появляется задание как видите ли здесь есть вконтакте инстаграмчик так лайки telegram я подключил инстаграме и telegram поэтому буду выполнять задание с инстаграма допустим у нас вот есть задание подписаться и нам за это заплатит нас копеек нажимаем выполнить у нас открывается новая вкладочка мы подписываемся на этот аккаунт нажимаем проверить все ребята задание проверено перезагружаем страницу и деньги зачислены на счет и так мы можем выполнять бесконечное количество заданий иногда они заканчиваются но если перейти через час опять на этот сайт то задание опять появится их появится очень много видите ли сейчас я опять выполнил задание перезагружаю страницу и у меня уже 21 рубль на счету в принципе на этом все всем кто досмотрел это видео до конца огромный респект обязательно поставь лайк подпишись на канал и нажми на колокольчик до новых встреч всем пока

Комментарии